Когда шрифта слишком много

Лет 7-8 назад, когда я только начал пробовать себя в дизайне, приличных шрифтов было мало, кириллических шрифтов ещё меньше, а бесплатной годной кириллицы не хватало катастрофически. Поэтому, когда в общий доступ попадала редкая жемчужина качественного шрифта, да ещё и с поддержкой русского языка, изголодавшиеся дизайнеры хватали её и использовали везде, где только могли.

Со временем такие шрифты становились доступнее — попадали в рекомендуемые подборки и коллекцию Google Fonts. Дизайнеры начали вставлять их везде. Неплохие сами по себе, но изрядно надоевшие, Lobster, Intro, Appetite, Bebas и Philosopher до сих пор смотрят на нас с каждой второй вывески, меню в кафе, биллборда и веб-баннера.

Но индустрия дизайна не статична — шрифтовая мода, как и любая другая, быстро проходит, и заезженные шрифты оставляют ощущение безнадёжной отсталости и допотопности.

Чтобы дизайнеру не увязнуть в болоте, нужно постоянно искать. Искать новые гарнитуры, новые способы их сочетания и взаимодействия с другими объектами в макетах.

Где искать
Подборка типографики на Behance
Подборка типографики на Dribbble
Подборка типографики на Tumblr

Поделиться
Отправить
29 сентября   Дизайн   типографика
Популярное